Какой бензин следует покупать?

Бензин  с  более высоким октановым числом лучше?  Концепция
высшего бензина было уменьшить двигателя стучать в более старых двигателях, которые использовали карбюраторы для регулирования воздуха / газовой смеси. Старые двигатели не могут регулировать воздух / топливо смесь собирается в двигатель так же эффективно, как компьютерный топливный инжектор. Карбюратор в необходимости регулировки может привести к слишком много топлива, чтобы быть в смеси с воздухом, что означало, бензин не горит полностью. Избыток газа пропитана углеродистых отложений и вызвало преждевременное воспламенение бензина от жары цилиндров двигателя. Преждевременное зажигание сделал звук, который стал известен как «детонации». Когда это случилось, люди будут менять на более высокое октановое / медленно горящего бензина противостоять преждевременному ожог, сводя к минимуму стук. Увеличение первоначальных октановых было выгодно тогда, но двигатели и бензиновые формулировки изменились.
С середины 1980-х годов системы используют топливные инжекторы с компьютеров точно контролировать воздух / топливо смесь на всех температурных диапазонах и окружающей среды. Точность топливных форсунок и компьютеры, основанные на использовании рекомендуемых бензина для этого двигателя. Большинство автомобилей предназначены для записи обычного неэтилированного газа с октановым числом 87. Если автомобиль необходимо высокое октановое число, это требование указано в инструкции по эксплуатации и обычно под указателем уровня топлива и топливный бак.

Факторы, которые важны
качество бензина и присадок обычно влияют на скорость износа двигателя больше, чем октановое число. По сути, это означает, что она имеет большее значение, где вы покупаете газ, чем какой марки вы покупаете.

Обычный неэтилированный бензин
рекомендуется бензина на большинстве автомобилей регулярно с октановым числом 87. Существует общее заблуждение, что более высоким октановым числом бензина содержит больше добавок, чем очистка низким октановым числом газа. Все октановое классов всех марок бензина содержат двигатель очистки моющих присадок для защиты двигателя от отложений деятельности. На самом деле, использование бензина с слишком высокой октановым числом может привести к повреждению системы выбросов. • Бензин и октановое число — Данная статья определяет октановое число и дает обзор того, как бензин в сделано.

Среднего ранга бензин
октановое число «правильных», «среднего класса» и «премиум» не соответствуют. В США, например, одно государство может потребовать минимум октановое число 92 для премиум бензина, в то время как другой может позволить октановым числом 90, что премии. Проверьте октановое число на желтой наклейке на бензоколонке, а не полагаться на описательные метки.

Бензин Премиум
Некоторые высокопроизводительные двигатели выгоду от использования топлива с высоким октановым числом. Для других двигателей, использование топлива с высоким октановым числом, чем автомобиль требует посылов несгоревшего топлива в выбросах системы и каталитическим нейтрализатором. Это ставит ненужные нагрузки на выбросы системы. Для некоторых автомобилей, гнилой запах яйца ближайшие из выхлопной трубы сигналы использование слишком высокое октановое число газа.

Этилированный бензин
во многих странах продолжают использовать этилированный бензин, несмотря на воздействие свинца имеет значительный здоровье и экологические последствия и стоимость перехода на использование неэтилированного бензина является относительно низким. Несмотря на значительно улучшилась, исследования показывают значительные здоровья и окружающей среды от использования этилированного бензина остаются даже в тех странах, которые перешли на неэтилированный бензин.

Синтетические топлива
некоторых крупных городах с проблемами загрязнения воздуха требует использования переформулировать бензина. Измененным бензина кислородом топлива, которое сгорает чисто, но может снизить расход топлива и работу двигателя немного. Бензин с измененным составом может привести к преждевременной диагностики или сжигать в двигателях с чрезмерным месторождений угля. Старые / грязные двигатели могут получить выгоду от активизации в следующий класс бензина.