Предупреждение для американской науки

Недавний экономический рост в странах Латинской Америки была обновленной их научно-технической деятельности. За последние несколько лет, R & D инвестиций в регион Иберо-американский (Испания, Португалия, Бразилия, Аргентина и Мексика) растет быстрее, чем в Европе, США и Канада, являясь вторым в Азии. Там был политический переход к развитию экономики знаний, с Бразилией, в частности, увеличение финансирования и укрепление структур для научных исследований и инноваций.

Однако, есть еще много проблем, которые предстоит решать: там, кажется, был больше успеха в создании фундаментальной науки и технологического потенциала системы, чем в повышении экономической эффективности и производительности. Кроме того, эти изменения еще неопределенным будущим. Углубление мирового финансового кризиса, особенно в Европе, может иметь негативные последствия для региона — Испании и Бразилии, как недавно сократили свои уровня R & D инвестиции.

Но есть и другой, менее очевидный вопрос. Для того, чтобы поддерживать и сохранять эти изменения, в регионе растет спрос на высококвалифицированных специалистов. Хотя количество выпускников высших учебных заведений неуклонно растет в этих странах, подавляющее большинство степени присуждаются в области социальных наук и, напротив, количество выпускников наука не изменилась или снизилась. Это тревожная тенденция вызвала научных учреждений в этих странах утверждают, необходимость укрепления интереса к таким карьеру среди учащейся молодежи. Цели образования 2021 соглашения между странами региона предусматривает, что к 2015 году доля студентов в этих областях должны были увеличены на 10% и 20% к 2021 году.

Отсутствие интереса
Но для того, чтобы достичь этих целей, мы должны сначала понять причины снижения цифры. Это было целью проекта координируется Иберо Организация американских государств, который почти 9000 опрошенных школьников в семи городах представитель (Асунсьон, Богота, Буэнос-Айреса, Лимы, Мадрида, Монтевидео и Сан-Паулу).

Результаты прогнозировать продолжение тенденции: очень немногие студенты считают науку в качестве потенциальной карьере, и еще меньше заинтересованы в изучении точных и естественных наук. В социальных науках остается самым популярным на сегодняшний день, с 1/3 студентов, проявляющих интерес к карьере в этой области. Но, пожалуй, больше касающиеся являются признаки того, что это чувство не только личные, но распространенных: 1/3 считают, что наука не является приемлемым или желательным вариантом для тех, кто в своей возрастной группе.

Эти отношения не связаны с любым негативным восприятием перспективы карьерного роста. Вряд ли они сильно зависят от нормального социально-демографических переменных (пол, доход, тип школы). Вместо этого, они объясняются информация потребительских привычек и воспринимаемую ценность классов школы науки. Те студенты, которые не имеют положительное впечатление от научной карьеры имеют больше воздействия науки и техники через телевидение, интернет, журналы и книги, музеи, кино и так далее. Они также придавать большее значение важности науки классы в различных сферах жизни, и чем больше этот вклад ценится, тем сильнее их мнение, что наука является привлекательной карьеры.

Таким образом, казалось бы, что два фактора, которые наиболее важны: повышение осведомленности и просвещение. И эти два образования — в частности, обучения и дидактики науки в классах — оказывается решающим. Воспринимали трудности научных дисциплин и доклады неинтересно, unengaging уроки науки общей темой, особенно по математике, но и для физики, химии и биологии.

Вопросы образования
Возможно, это очевидно, но продвижение научных или технологических карьеры требует внимания к естественно-научного образования и условия обучения в школе. Существуют различные проблемы, которые влияют на качество образования в этих странах: недостаточная инфраструктура для обучения, отсутствие учителей технических навыков, слабая взаимосвязь между средней школы и университеты, и так далее. Кроме того, многие социальные группы, просто не считают образование как средство повысить свои шансы на успех в жизни.

Образовательные системы, построенной как парадигмы социальной интеграции и мобильности, в настоящее время сталкивается с критической перепутье. И одним из наиболее чувствительных точек на низкое качество образования, предоставляемого средней школы сегодня. По сравнению с тем, в развитых странах (и в дополнение к суровым реалиям социально-экономического многих слоев населения), не хватает конкурентоспособности, непривлекательные программы, проблемы, связанные с обучением и развитием учителей и бедных достижения учащихся в регионе .

Это фон, на котором поощрение научной деятельности среди подростков должна быть спроектирована. Мы должны признать, что будущее науки связано с судьбой образования.

Кармело Polino является научным сотрудником Центра по изучению науки, развития и высшего образования, Аргентина

Добавить комментарий